Экспресс имплантация зубов

Установка имплантов — это современный способ восстановить эстетичность и здоровье улыбки. Однако многие пациенты боятся этой процедуры, считая ее болезненной и долгой. Но это ошибочное мнение. Более того, в стоматологической клинике Familia проводится экспресс имплантация без операции. Она предполагает быстрое, безболезненное и эффективное лечение зубов.

Что такое экспресс имплантация и чем отличается от обычной

Это разновидность имплантации зубов, предполагающая быстрое вживление имплантата без разреза десны с установкой временной коронки. Благодаря этому врач не накладывает швы, что сильно облегчает восстановление и заживление. Такая экспресс операция гораздо легче переносится пациентами и дает возможность быстрее получить желаемый результат.

Экспресс имплантация зубов выполняется с применением навигационного 3D шаблона. Десна прокалывается, а не разрезается, и внутрь устанавливается штифт с временной акриловой коронкой. Для фиксации формирователя не вскрывается десна, что сокращает количество операций.

Среди главных особенностей экспресс имплантации зубов можно выделить:

• Возможность отказаться от разреза десны
  • На зуб приходится моментальная нагрузка
  • Вживление имплантата минимизирует риск отторжения конструкции
  • Минимальные риски послеоперационных осложнений для зубов
  • Быстрое восстановление целостности зубного ряда — результат будет получен в течение одного или нескольких дней

Плюсы и минусы

Экспресс имплантация зубов пользуется большой популярностью среди пациентов. И это неудивительно, потому что процедура имеет множество весомых преимуществ:

• Нет необходимо разрезать десну, накладывать швы
  • Быстрое заживление и послеоперационное восстановление
  • Минимальный риск осложнений
  • После установки возможен только небольшой отек
  • Возможность установить имплантат сразу после удаления зуба
  • Использование компьютерных технологий, позволяющих смоделировать расположение импланта для его идеального размещения в челюсти
  • Максимально быстрое восстановление зубов, эстетичности улыбки
  • Послеоперационная реабилитация длится в 3 раза меньше, чем при классической операции
  • Безболезненность процедуры благодаря использованию местного обезболивания или наркоза

Единственный недостаток экспресс имплантологии — это наличие противопоказаний. Согласно статистике, экспресс имплантация зубов без разрезов может проводиться только для трети пациентов.

Виды имплантации зубов

Процедура классифицируется на:

1. Одноэтапная. Ее суть заключается в моментальной установке искусственного корня и коронки. По такому шаблону выполняется базальная, одномоментна операции, а также All-on-4 и All-on-6. Но выполнять одноэтапные экспресс имплантации возможно исключительно при достаточной массе костной ткани.
  2. Трансгингивальная. Эта разновидность операции предполагает установку титанового штифта в челюстную кость через маленький надрез (или прокол) десны. На сегодняшний день, это самый щадящий вид операции. Ее также называют имплантация по шаблону, так как эта методика предусматривает использование шаблона — нейлонового протеза с отверстиями, которые указывают место и угол фиксации штифта.

Этапы

Экспресс-имплантация зубов — это быстрая и безболезненная операция, позволяющая в разы ускорить восстановление эстетичности улыбки. Она проводится в несколько последовательных этапов:

1. Осмотр, диагностика и планирование. Сначала пациенту назначается тщательное диагностическое обследование, по результатам которого врач может обнаружить противопоказания к выполнению операции. Если ограничения есть, то экспресс имплантация зубов отменяется или откладывается до устранения противопоказания. С помощью 3D-сканирования и компьютерного моделирования стоматолог создает виртуальную модель челюсти пациента. Это дает возможность выбрать оптимальный размер, форму и локализацию имплантата.
  2. Установка импланта. В костную ткань вживляется титановый штифт, на который сверху накладывается специальная заглушка. После этого врач снимает слепки челюсти и передает их в зубочелюстную технологию для создания временного протеза. Эти манипуляции проходят абсолютно безболезненно, так как пациенту вводится местная анестезия. Длительность этого этапа составляет от 40 минут до 2,5 часа.
  3. Установка протеза. Сразу после фиксации имплантата или через несколько дней после (но не более, чем через 3 дня) врач устанавливает временный протез. Пациент носит его в течение нескольких месяцев, до полного приживления импланта. После этого временная коронка меняется на постоянную. В нашей клинике она может быть выполнена из керамики или керамики на основе диоксида циркония.

Противопоказания

Несмотря на эффективность и безопасность, эта процедура имеет ряд противопоказаний к проведению. Это:

• Аллергическая реакция на лекарственные препараты и стоматологические материалы, используемые во время операции
  • Сахарный диабет
  • Инфекционный или воспалительный очаг в ротовой полости
  • Онкологические заболевания
  • Тяжелые заболевания сердечно-сосудистой системы
  • Туберкулез
  • Беременность
  • Неправильный прикус, кариес и периодонтит

Стоимость

Стоимость экспресс имплантации в клинике Familia зависит от марки выбранного импланта, сложности клинического случая и индивидуальных особенностей организма пациента.