Рассчитать точную стоимость имплантации

Oct

Удаление корня зуба

Цена успеха — зуб. Недаром в космонавты не берут, если у Вас нет хотя бы одного из них. Да что там говорить без зуба, кариес - уже приговор. Стоимость профилактики и лечения значительно ниже дальнейшего протезирования, и, что уж говорить, сами эти процедуры произвести намного быстрее, чем в последствии устанавливать новый зуб.

Стоматология давно шагнула на новый уровень развития, ее методы безболезненны. А вот людьми до сих пор двигает страх. И иногда мнимая экономия. Когда сначала жалеют на лечение кариеса, а потом собирают на протез. Конечно в Москве — Столице, все это очень дорого, но в нашем городе цены за тот же перечень услуг, более чем демократичные. Мы заботимся о качестве своей работы и Вам абсолютно не стоит беспокоиться о том, не больно ли все будет происходить.

Здание стоматологической практики

Область головы и шеи очень хорошо васкуляризована. В связи с этим воспалительные процессы на нижней челюсти опасны своим быстрым распространением в область средостения. А на верхней - в область глазницы, уха, пазух, мозга.

Часто пациенты наплевательски относятся к наличию гнилого зуба в полости рта. Не всегда стоматологу удается достучаться до пациента, аргументировать необходимость регулярных осмотров. А вот врач, ведущий хирургический прием расскажет Вам в красках обо всех прелестях подобной беспечности.

Чаще подвержены удалению уже ранее леченные зубы. Пациент долго ходит с разрушенной пломбой или зуб настолько испорчен, что вся коронковая его часть в кариесе, либо от него вообще остались одни корни. В замкнутом пространстве патологический процесс начинает быстро прогрессировать. Тогда по мере нарастания симптоматики, из десны через свищевой ход начинает выделяться воспалительный экссудат. Это значительно облегчает состояние больного, т. к. боль в этот период обычно на время исчезает. Но это мнимое благополучие, деструктивные изменения при этом давно запущены. Рентгенологический диагноз подтверждается гранулемой. При этом на снимке в периапикальной области видна тень с расплывчатыми границами, размером до 5 мм. Очаг с четко очерченным контуром, с размерами выше этого показателя, часто включает в себя - уже кистозную природу.

При периодонтитах, а именно они часто становятся виновниками удаления, мы иногда можем увидеть в корневых каналах фрагменты инструментов. Имея дело с кривыми корнями, какие бывают в жевательных зубах, есть риск заклинивания эндоинструмента. К сожалению, на момент повторного обращения — когда обнаруживается необходимость в перепломбировке — зуб спасти возможно далеко не в 100 процентах случаев. Нередко, при длительном вялотекущем воспалении, в области связки зуба формируется зона повышенной минерализации. Так организм пытается защитить себя, отгородиться от воспаления. И создается эффект вросшего зуба. Когда его практически невозможно вытащить из лунки. Некогда эластичный связочный аппарат начинает закостеневать. Такая ситуация распространена, если остался только корень. Эти зубы обычно давно нуждались в лечении, и у цементобластов было время над ними поработать!

Мы регулярно следим, какие нам оставляют отзывы и стараемся прилагать все усилия, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям!

Удаление корня разрушенного зуба

Следует помнить, что удаление требует гигантского терпения. Корни часто размягчены и сразу не поддаются экстракции. Спасает мастерство Врача и его навыки, его сноровка и умение производить сложное удаление.

Далеко не всегда набор инструментов определенной марки или особый алгоритм действий спасает от осложнений в процессе удаления (например части альвеолярного отростка, сломанного под избыточным давлением щипцов). Иногда извлечение раскрошившегося зуба представляется маловероятным. Но подключив в процесс работы ультразвук и используя 25-кратное увеличение микроскопа любое удаление превращается в рутинную процедуру.

Оказался ли Ваш зуб с кистой и требует удаления, либо он еще поддается консервативному воздействию, - в Загородной Стоматологической Практике Familia Вам окажут качественную помощь! А лечение станет большим шагом к новой, здоровой жизни!

Запишитесь на прием прямо сейчас!
в нашу клинику №1 по соотношению цена-качество в Краснодарском крае
Получите план лечения и оптимальную стоимость