Удаление зуба мудрости на нижней челюсти

29 июня 2020
Все мы знаем, что процесс удаление зуба является очень важным и ответственным как для пациента, так и для врача. Сложность удаление зуба на нижней челюсти зависит главным образом от положения зуба. Так удаление ретинированного, дистопированного, непрорезавшегося, лежачего зуба мудрости является сложным и требует от врача определенных навыков и высокой квалификации.

Современная стоматология рекомендует удаление зубов мудрости в любом случае, так как зубные отложения на них трудно удалить самостоятельно. Пища за зубами мудрости остается даже после тщательной чистки зубов, в результате чего отложение зубного налета увеличивается постоянно. Что и приводит к различным патологиям. Часто кариес в запущенной стадии на зубах мудрости приводит к ряду осложнений, таких как остеомиелит, периостит, периодонтит. Третьи моляры практически не несут полезной функции, лечение их вызывает трудности.

Цена на удаление зуба мудрости в Краснодаре зависит от сложности процесса.

Показанием к удалению зубов мудрости являются запущенные кариозные процессы, осложнений, возникшие в результате кариеса. Воспаление слизистой, которое возникает в результате неправильного расположения моляра, также является показанием к удалению причинного зуба. При нарушении прорезывания, при скученности зубов показано удаление нижнего зуба мудрости.

В нашей клинике специалисты безопасно и безболезненно проведут процедуру удаления.

Обезболивающий эффект достигается за счет современного местного анестетика. Выполняется местная анестезия – проводниковая, при которой происходит онемение половины нижней челюсти. Действие анестетика начинается практически сразу после введения и продолжается 4-5 часов. В редких случаях требуется общий наркоз.

Специальными инструментами, к которым относятся щипцы и элеваторы, проводят простое удаление. При ретинированных, дистопированных, лежачих зубах мудрости проводят сложное удаление, при этом используют специальные боры для распиливания кости. В ходе этой операции коронка и корень распиливаются на части и удаляются по отдельности.

Лунка зуба тщательно обрабатывается и промывается антисептическими растворами. При необходимости доктор накладывает швы. После процедуры пациенту назначается ряд препаратов, в список которых входит антибактериальное средство, обезболивающий гель и другие препараты. Принимать их следует обязательно, чтобы снизить возможный риск возникновения осложнений.

Сколько заживает рана после удаления?

Процесс заживления проходит в несколько этапов. На 5 день после операции начинается образование мягкой ткани, затем через 12-14 дней начинается формирование новой молодой костной ткани. Кость через 3 месяца становится зрелой и заполняет всю лунку.

Незначительные болевые ощущения могут отмечаться у пациентов в течение двух недель, но дискомфорта доставлять не должны. Если пациент отмечает повышение температуры, отсутствие сгустка в лунке зуба, неприятный запах из лунки, сильную боль следует немедленно обратиться к врачу.

Стоматолог после удаления обязательно дает памятку, в которой содержаться необходимые рекомендации на послеоперационный период. Соблюдение их является главной задачей пациента и залогом быстрого выздоровления.

Отзывы наших пациентов: « Я пациент Н., обратилась в клинику «Familia» на лечение зуба мудрости на нижней челюсти, в ходе осмотра и диагностики доктор квалифицированно мне объяснил причины, по которым сохранить этот зуб не представляется возможным. Было проведено удаление, оно прошло безболезненно. Спасибо огромное врачам клиники «Familia» за их чуткое и внимательное отношение к пациентам, за добросовестную работу».

Врач-стоматолог хирург, имплантолог