Лечение зубов под микроскопом

Лечение под микроскопом открыло перед стоматологами новые возможности — благодаря ему 70% зубов, которые еще недавно бы просто удалили, можно полностью вылечить, или по крайней мере продлить их жизнеспособность

Лавриненко Максим Николаевич
Стоматология не останавливает своего развития и привлекает новые методы терапии и диагностики. Сегодня успешно применяется лечение зубов под микроскопом. Эта методика стала доступной сравнительно недавно, но уже заслужила доверие пациентов, а также благосклонные отзывы специалистов.
активна
Семейные скидки детям и родителям

У микроскопического восстановления множество преимуществ, главное из которых — максимальная точность. Если при традиционной стоматологической терапии обзор специалиста ограничивается стоматологическим зеркалом, то работа под микроскопом проходит с многократным увеличением — от 3 до 24 раз — а также максимальным освещением операционного поля, что позволяет увидеть даже самые мелкие детали.

Впервые лечение зубов под микроскопом начало применяться в эндодонтии, но на сегодняшний день без микроскопа часто не обходиться и лечение кариеса, заболеваний десен, протезирование зубов, хирургическая стоматология.
Запишитесь на прием сейчас! Получите план лечения и оптимальную стоимость лечения.

К лечению зубов под микроскопом прибегают в следующих случаях:

1. Эндодонтия
  2. Диагностика повреждений эмали, дентина
  3. Хирургическое лечение
  4. Реставрация, отбеливание
  5. Профессиональная гигиеническая чистка
  6. Имплантация
  7. Устранение кариеса, пульпита, периодонтита
  8. Препарирование зубов перед установкой люминиров, виниров, коронок и ортопедических конструкций
  9. Терапия зубов с наличием кист, гранулем, трещин стенок корня

Эндодонтическое лечение

Наиболее широко применяется прибор все же при эндодонтическом излечении, то есть при восстановлении корневых каналов.

Микроскоп открывает новые возможности, выводит излечение зубных каналов на новый, более точный, качественный уровень. Он позволяет без трудностей обнаружить ход в корень, оценить степень его чистоты, равномерность наложения слоя пломбировочного материала..

Кроме этого, можно увидеть скрытые трещины, обломки инструментов, ответвления корня, наличие перфорации.

Мы прекрасно понимаем, что добираться к нам не очень удобно. Но это пожалуй
единственный наш минус.

А вот наши плюсы:
Цены в среднем ниже на 15%, чем у клиник с аналогичным уровнем врачей оборудования и используемы материалов.
Понимаем, что к Врачу - профессионалу пациент вернется еще раз, потому несколько раз в год посещаем обучающие семинары.
Мы знаем, что используя дешевые материалы есть большой риск не оказать услугу правильно и не только потерять пациента, а и получить негатив в отзывах.
Мы дорожим пациентами, потому качество сервиса поддерживаем на максимально возможном уровне - общение, интерьер клиники, подход и т.д.
Каждый врач ведет прием совместно со своим личным постоянным ассистентом «в 4 руки».

Лечение каналов под микроскопом

Микроскопическое излечение каналов помогает полностью восстановить функции зубного пространства, предотвратить развитие осложнений.

Оно может проводиться как первично, так и вторично после некачественного, или усложнившегося излечения корней традиционным методом.

Зуб может иметь от 1 до 4 корневых каналов, а в редких случаях даже больше. Их диаметр зачастую не превышает 1 мм, поэтому увидеть какую-либо патологию, обеспечить ее эффективное устранение невооруженным глазом крайне сложно. Кроме этого, часто корни могут быть изогнутым, неровным, иметь ответвления, что еще больше усложняет задачу стоматолога. Прибор позволяет полностью решить эти проблемы.

Он дает возможность эффективно очистить корневой канал, плотно его запломбировать. Вероятность ошибиться при этом сводиться к нулю.

Бурдина Евгения Васильевна
Стоматологический микроскоп. Лечение зубов под микроскопом
Стоматолог-терапевт, стоматолог-эндодонтист микроскопист, детский стоматолог

Как проходит процедура

Микроскопическая терапия зубов — достаточно длительная процедура, которая занимает около полутора-двух часов. В отличие от традиционного стоматологического лечения, при микроскопическом пациент принимает лежачее положение. Врач находится позади пациента, или справа от него. На расстоянии 25-30 см от головы пациента находится прибор, к которому присоединен монитор.

Процедура проводится исключительно с участием ассистента. Во время процедуры врач смотрит только в прибор, а ассистент контролирует ход лечебной манипуляции и подает стоматологу необходимый инструментарий.

Для микроскопического излечения используются специальные микроинструменты, минимально воздействующие на зуб, помогающие сохранить больше тканей.

Первый 1
Определение локализации корневого канала
Второй 2
Обеспечение доступа к каналу
Третий 3
Удаление содержимого канала (продукты распада, обломки инструментов, пульпа, пораженный дентин)
Четвертый 4
Пломбирование корневого канала инертным материалом

Единственный недостаток данного лечения — его немалая стоимость. Цена на восстановление корней начинается от 2400 р. за один канал и зависит от клиники, сложности патологии, наличия осложнений.

У восстановления зубов при помощи микроскопа много преимуществ, оно заслужило только положительные отзывы пациентов и специалистов. Главные из них следующие:

• Прибор позволяет максимально точно диагностировать любое повреждение эмали, дентина, определить раннюю стадию кариеса, или развитие его в труднодоступных местах (например, межзубные промежутки), своевременно диагностировать и вылечить пульпит, периодонтит, зубные кисты и гранулемы.
  • Микроскопическое излечение предусматривает максимальное сохранение здоровых тканей зуба.
  • Минимальный перегрев зубных тканей.
  • Качественное восстановление корней.
  • Низкий риск развития осложнений.
[[EXPERT]] [[PRICE]]
[[HSMILE]] [[TEAM]]