Лингвальные брекеты Incognito

Далеко не все люди решаются на установку брекет-системы, ведь это наносит заметный эстетический дефект. Но сегодня это единственный эффективный способ сделать зубы ровными и красивыми. На первый взгляд может показаться, что это безвыходная ситуация. На самом деле, выход есть — лингвальные брекеты Инкогнито, установить которые можно в стоматологии «Фамилия».

Особенности брекет-системы Incognito

Это достаточно новая стоматологическая разработка, которая после появления на рынке обрела большую популярность среди пациентов. Высокий спрос связан с отличными показателями функциональности и, самое главное — эстетичностью.

Incognito — это запатентованные лингвальные брекеты, относящиеся к премиальной категории. Система изготовлена из специального мягкого сплава и золота. Она фиксируется на внутренней поверхности зубного ряда, благодаря чему абсолютно не заметна для окружающих людей. Замки этой конструкции также выполнены по нестандартной методике — они изготавливаются индивидуально под все зубы и покрывают их большую часть.

Есаян Карина Андреевна
Установка индивидуальной лингвальной брекет-системы Инкогнито осуществляется благодаря компьютерному моделированию. Это дает возможность визуализировать челюсть пациента и создать ортодонтическую конструкцию, которая повторяет все анатомические изгибы.
Врач-стоматолог ортодонт

Показания

Устранение любого стоматологического дефекта имеет свои медицинские показания. Брекеты Инкогнито — не исключение.

Их ношение рекомендовано в следующих ситуациях:

1. Неровные зубы (для достижения желаемой эстетичности).
  2. Повреждение эмали на внешней поверхности.
  3. Желание пациента улучшить улыбку без ношения брекетов на передней стороне зубов.
  4. Необходимость в максимальном комфорте во время коррекции.
  5. Аллергия на материалы, используемые прочими ортодонтическими конструкциями.
Incognito можно применять для коррекции любых дефектов зубов (искривление одного или нескольких зубных единиц, скученность или поворот) и с любой степенью сложности.

Противопоказания

Несмотря на эффективность и безопасность для здоровья, есть несколько причин, из-за которых установка беркет-системы Инкогнито невозможна или должна быть отложена. Это:

• Анатомически узкая челюсть
  • Детский возраст (до 13 лет)
  • Пародонтит и пародонтоз
  • Высокая степень зубной скученности
  • Тяжелые соматические заболевания (онкология, болезни сердечно-сосудистой системы)
  • Активный воспалительный или инфекционный процесс в ротовой полости
  • Аллергическая реакция на материалы, используемые во время изготовления или установки конструкции
  • Психические заболевания, сопровождающиеся двигательной и эмоциональной возбудимостью
Запишитесь на прием сейчас! Получите план лечения и оптимальную стоимость лечения.
Приходько Владислав Вячеславович
Портятся ли зубы от брекетов?

Мы прекрасно понимаем, что добираться к нам не очень удобно. Но это пожалуй
единственный наш минус.

А вот наши плюсы:
Цены в среднем ниже на 15%, чем у клиник с аналогичным уровнем врачей оборудования и используемы материалов.
Понимаем, что к Врачу - профессионалу пациент вернется еще раз, потому несколько раз в год посещаем обучающие семинары.
Мы знаем, что используя дешевые материалы есть большой риск не оказать услугу правильно и не только потерять пациента, а и получить негатив в отзывах.
Мы дорожим пациентами, потому качество сервиса поддерживаем на максимально возможном уровне - общение, интерьер клиники, подход и т.д.
Каждый врач ведет прием совместно со своим личным постоянным ассистентом «в 4 руки».

Преимущества лингвальных брекетов Incognito

Сегодня лингвальные брекеты Инкогнито — это один из самых востребованных способов коррекции зубов.

Их главными преимуществами можно смело назвать:

1. Максимальная эстетичность. Благодаря креплению на внутренней зубной поверхности они абсолютно незаметны для окружающих.
  2. Эффективное устранение дефектов и аномалий разной степени сложности.
  3. Создание конструкции по индивидуальным меркам. Это гарантирует комфортное ношение, быструю адаптацию и отсутствие любых неприятных ощущений.
  4. Полная биологическая совместимость и минимальный риск развития аллергических реакций.
  5. Короткие сроки лечения.
  6. Гарантия качества. Брекеты Инкогнито создаются в условиях строго производственного контроля. Благодаря этому производитель гарантирует отсутствие какого-либо брака в конструкции.

Недостатки

Единственный весомый недостаток Incognito — это цена. Сегодня это самый дорогостоящий способ лечения зубных аномалий и дефектов.

Среди остальных минусов можно указать:

• Незначительные нарушения дикции (которые пропадают в течение нескольких дней).
  • Повышение риска травмирования слизистой оболочки языка.
  • Необходимость в специальном гигиеническом уходе.
Лавриненко Максим Николаевич
Многие стоматологические пациенты также отмечают, что лингвальные брекеты Инкогнито тяжело найти, так как немногие клиники владеют техникой их установки. Но эта проблема решается обращением в клинику «Familia». У нас лучшие ортодонты, которые имеют большой опыт работы с лингвальными брекет-системами от разных производителей.

Как работают скрытые брекеты

Лингвальные брекеты Инкогнито исправляют дефекты и аномалии положения зубов любой степени сложности. Такой результат достигается благодаря тому, что эта конструкция работает по следующему принципу:

1. Установка замков на внутренней зубной поверхности. Они изготовлены из мягкого сплава с добавлением золота.
  2. Фиксация замков на специальной дуге, которая запоминает форму.
  3. Дуга давит и подтягивает замки, плавно меняя положение зубов в нужную сторону.
Длительность лечения зависит от индивидуальных особенностей пациента и озвучивается нашим лечащим врачом. В процессе коррекции сроки могут меняться.

Этапы и сроки лечения

Лингвальные брекеты Инкогнито — это эффективный способ получить красивую и здоровую улыбку без дискомфорта. Их ношение позволяет справиться с любыми дефектами в максимально короткие сроки.

Лечение с помощью Incognito протекает в несколько последовательных стадий:

1. Предварительная консультация и диагностика
    Наш врач осматривает ротовую полость пациента, оценивает текущее состояние зубов и выявляет противопоказания. Если препятствий для коррекции нет, то проводится панорамная рентгенография челюстей и профчистка.
  2. Изготовление
    Брекеты Инкогнито создаются по индивидуальным меркам. Для этого специалист стоматологии «Фамилия» создает компьютерную модель челюсти пациента и направляет ее в зубочелюстную лабораторию. На основании полученных данных изготавливается конструкция, которая полностью повторяет анатомические изгибы, обеспечивая максимально комфортное ношение. Срок изготовления варьируется от 6 до 8 недель.
  3. Фиксация
    Это безболезненная процедура, не требующая применения анестезии. Установка брекет-системы Инкогнито занимает не более 1,5 часа.
  4. Выдача рекомендаций
    Наш специалист объясняет пациенту об особенностях ухода за полостью рта и частотой посещения врача.

Уход за зубами во время лечения на лингвальных брекетах

Для улучшения терапевтического эффекта и предотвращения нежелательных осложнений необходимо придерживаться следующих рекомендаций по уходу:

• Ежедневная чистка зубов 2 раза в день (после пробуждения и перед сном —предпочтительно после приема пищи).
  • Использование качественной зубной щетки, нити, ирригатора и специальных ершиков для очищения межзубных промежутков.
  • На время ношения брекет-системы Инкогнито ограничить употребление твердой и вязкой пищи.
  • Полоскать ротовую полость после каждого приема пищи.

После окончания лечения начинается период ретенции, позволяющий закрепить полученный результат. Как правило, его продолжительность соответствует времени коррекции.

От чего зависит стоимость

Лингвальные брекеты Инкогнито — это самый дорогой способ устранения любых дефектов положения зубов. Но окончательная стоимость их установки зависит от нескольких факторов: необходимость в предварительном лечении, подготовка, квалификация врача и многое другое.

Цена

В стоматологии «Familia» можно установить брекеты Инкогнито по лучшей цене — от 130 000 за одну челюсть. Мы ведем прозрачную ценовую политику, поэтому всегда озвучиваем пациентам полную стоимость услуги до начала лечения.