Перелечивание корневых каналов

Если после посещения стоматолога у вас сохраняется боль или дискомфорт в зубе, это может свидетельствовать о необходимости повторного лечения. Такая ситуация далеко не всегда является следствием непрофессионализма врача, и от нее не застрахован ни один пациент. В таком случае важно не затягивать визит в клинику, ведь необходимо как можно скорее выполнить дезинфекцию, провести обтурацию полости, удалить отмершие ткани и инородные тела.

активна
Семейные скидки детям и родителям

Когда требуется перелечивание каналов

Все осложнения стоматологического лечения можно разделить на три большие группы:

1. Биологические причины: попадание патологического микроорганизма из-за развития кариеса, микротрещины на зубе, пародонтоза или пародонтита.
  2. Врачебная ошибка: неправильная дезинфекция, плохая герметичность, неправильная реставрация коронковой части зуба, использование некачественных стоматологических инструментов и материалов, ошибочный диагноз и, соответственно, лечение.
  3. Травма, механическое повреждение. Некоторые методики пломбирования каналов ослабляют зубные ткани, делая их более уязвимыми. Поэтому в результате большой жевательной нагрузки или механического воздействия зуб может повредиться и даже разрушиться.
Запишитесь на прием сейчас! Получите план лечения и оптимальную стоимость лечения.

Симптомы, требующие лечения каналов

Зуб, нуждающийся в перелечивании, неспроста зовется “бомба замедленного действия”. Нередко на начальных стадиях патологический процесс протекает бессимптомно, а клинические симптомы присоединяются на запущенных этапах. Многие пациенты испытывают боль в фазе активного гнойного процесса и при значительном разрушении зуба, в результате чего спасти его не представляется возможным.

Повторно посетить стоматолога и предположить необходимость в перелечивании каналов можно при наличии следующих признаков:

• Болезненные ощущения или любой другой дискомфорт в поврежденном зубе
  • Воспаление десны: покраснение, припухлость, болезненность
  • Гной и неприятный запах изо рта
  • Подготовка к установке протеза, винира или шрифта
  • Ощущение инородного тела в ране
Если после пломбирования канала у вас возникают любые подозрительные симптомы, то необходимо немедленно обратиться за повторной стоматологической помощью. Это поможет не только окончательно вылечить, но и сохранить зуб.

Мы прекрасно понимаем, что добираться к нам не очень удобно. Но это пожалуй
единственный наш минус.

А вот наши плюсы:
Цены в среднем ниже на 15%, чем у клиник с аналогичным уровнем врачей оборудования и используемы материалов.
Понимаем, что к Врачу - профессионалу пациент вернется еще раз, потому несколько раз в год посещаем обучающие семинары.
Мы знаем, что используя дешевые материалы есть большой риск не оказать услугу правильно и не только потерять пациента, а и получить негатив в отзывах.
Мы дорожим пациентами, потому качество сервиса поддерживаем на максимально возможном уровне - общение, интерьер клиники, подход и т.д.
Каждый врач ведет прием совместно со своим личным постоянным ассистентом «в 4 руки».

Когда перелечивание канала не поможет

В некоторых клинических ситуациях повторное лечение каналов невозможно или неэффективно. Чаще всего это возникает у пациентов с узкими и изогнутыми корнями, препятствующими полноценному пломбированию. Также повторное оказание стоматологической помощи будет затруднительным при необходимости удалить штифт или вкладку из зуба с тонкими стенками коронковой части.

Перелечивание каналов не рекомендуется при продольном переломе зуба и при нецелесообразности этой процедуры. Если зубная единица сильно разрушена, присутствуют глубокие сколы, трещины или переломы — стоматолог выбирает альтернативные способы лечения.

Бурдина Евгения Васильевна
Среди относительных противопоказаний к перелечиванию каналов стоит отметить активное воспаление, инфекционный процесс, плохая гигиена полости рта и тяжелые соматические заболевания. В таких случаях лечение либо не проводится, либо откладывается до устранения противопоказания или нормализации состояния пациента.
Стоматолог-терапевт, стоматолог-эндодонтист микроскопист, детский стоматолог

Альтернативные способы сохранить зуб

Главная задача стоматологов клиники Familia — сохранить зуб. Но если повторное перелечивание невозможно, то используются эндохирургические методики. Это:

• Резекция. Операция предполагает разрезание десны для обеспечения хирургического доступа к верхушке корня. Верхушка корня зуба удаляется, рана зашивается и обрабатывается антисептиком.
  • Гемисекция. При наличии нескольких корней врач удаляет только один из них — тот, в котором локализуется воспаление.
  • Экстракция. При невозможности проведения другого лечения или отсутствии желаемого эффекта врач удаляет зуб. После чего проводится имплантация и протезирование.

Этапы лечения

Повторное перелечивание зубных каналов проводится в несколько последовательных этапов:

1. Визуальный осмотр ротовой полости.
  2. Рентгенологическая диагностика для оценки объема поврежденных тканей.
  3. Местное обезболивание.
  4. Удаление поврежденной пломбы и мертвых тканей.
  5. Антисептическая обработка каналов и введение лекарственных препаратов.
  6. Установка временной пломбы.
  7. Заполнение каналов пломбировочным материалом — проводится через 10-14 дней, после устранения воспалительного процесса.
  8. Контрольный визит к врачу для оценки проведенного лечения и регенерации тканей.

Стоимость лечения корневых каналов

В стоматологической клинике Familia проводится перелечивание корневых каналов по лучшим ценам. Мы принимаем пациентов вне зависимости от сложности проблемы и предшествующего лечения. Стоимость перелечивания зависит от ряда факторов: сложность, степень запущенности, предполагаемый объем работы и индивидуальные особенности клинического случая.

Точная сумма озвучивается после осмотра и диагностики. Вы можете записаться на прием по услуге обратного звонка, оставив заявку на сайте или просто по телефону.