Удаление зубного камня

Для некоторых пациентов наличие зубного камня на зубах не является проблемой. Ведь он не доставляет пациенту явного дискомфорта, а порой и вовсе не виден на зубах. Данную проблему нередко обнаруживает только врач-стоматолог на плановом профилактическом осмотре.

Многие пациенты считают, что зубной камень можно удалить в домашних условиях. Это не так. Зубной камень представляет собой твердые минерализованные отложения, которые состоят из множества бактерий.

Процесс образования зубного камня начинается с неправильной чистки зубов.

Сначала образуется мягкая зубная пленка, которая по прошествии 14 часов превращается в минерализованные отложения. Полноценный процесс формирования минерализованных зубных отложений заканчивается через 7 дней. Далее идет формирование полноценного зубного камня, который содержит в себе огромное количество микроорганизмов. Со временем зубной камень приобретает темную окраску, что доставляет уже эстетический недостаток.

Зубной камень негативно влияет как на состояние твердых тканей зуба, так и на десну. Оказывая давление на десну, зубной камень вызывает воспаление околозубных тканей, что в последствии приводит к более тяжелым и трудноизлечимым заболеваниям. Одним из них является стоматологическое заболевание  - пародонтит. Клиника данного заболевания может возникать при наличии зубного камня на поверхности зуба длительное время.

Запишитесь на прием сейчас! Получите план лечения и оптимальную стоимость лечения.
Пинегина Виктория Игоревна
Удаление зубного камня
Стоматолог-гигиенист

Мы прекрасно понимаем, что добираться к нам не очень удобно. Но это пожалуй
единственный наш минус.

А вот наши плюсы:
Цены в среднем ниже на 15%, чем у клиник с аналогичным уровнем врачей оборудования и используемы материалов.
Понимаем, что к Врачу - профессионалу пациент вернется еще раз, потому несколько раз в год посещаем обучающие семинары.
Мы знаем, что используя дешевые материалы есть большой риск не оказать услугу правильно и не только потерять пациента, а и получить негатив в отзывах.
Мы дорожим пациентами, потому качество сервиса поддерживаем на максимально возможном уровне - общение, интерьер клиники, подход и т.д.
Каждый врач ведет прием совместно со своим личным постоянным ассистентом «в 4 руки».

Профилактическая гигиена полости рта

Профилактика стоматологических заболеваний проводится при планировании беременности. Во время вынашивания ребенка профилактическая гигиена полости рта проводится на третьем триместре беременности.

Чистка – как вкратце называют пациенты метод профессиональной гигиены полости рта, состоит из нескольких этапов. Начинать этот процесс следует с диагностики.

На этом этапе врач понимает, на сколько запущен пациент и выбирает определенную технику работы.

После диагностики пациенту проводят удаление зубных отложений ультразвуком. Это инструмент, которым производят удаление как мягких, так и твердых зубных отложений. С помощью ультразвука возможно удалить как наддесневые, так и поддесневые отложения. Ультразвуком обрабатывается каждая поверхность зуба.

Далее проводят удаление налета при помощи аппарата Air-flow с использованием порошков разной дисперсности.

Если отложение у пациента не обильное, то используют средство с низкой дисперсностью, если налет курильщика, то прибегают уже к более абразивным порошкам. Какой порошок использовать врач понимает уже на этапе диагностики.

Далее доктор проводит полировку пастой. Начинать обработку поверхностей зубов пастой полировочной следует только после полного удаления зубных отложений.

В завершении процедуры врач покрывает все поверхности зубов специальным средством, которое защитит зубы от внешних воздействий, снизить риск возникновения болевой чувствительности после гигиены.

Результат пациенту демонстрируют по фотографиям, сравнивают гигиеническое состояние полости рта до и после процедуры.

Избавляться в домашних условиях от зубного камня и  проводить эту процедуру не стоит, так как ожидаемого результата это не принесет.

Пациенту даются рекомендации по уходу за полостью рта, по ограничениям после проведения процедуры.

Об этапах профилактической гигиены, проведенной в кресле стоматолога, мы поговорили.

Сколько стоит в стоматологии данная процедура? Какие есть способы удаления зубного камня? И больно или нет проводится эта процедура?

Способы удаления зубного камня

Качественное удаление зубного камня различными способами в Краснодаре по доступным ценам Вы можете пройти в нашей клинике «Familia». Мы применяем как ультразвуковое, так и лазерное удаление зубного камня с использованием новейшего оборудования, лучших инструментов.

1. Ультразвуком
  2. Лазером
  3. Механическое удаление

Расскажем более подробно о лазерном методе. Этот метод еще называют бесконтактным, так как он полностью исключается воздействие инструментов на ткани зуба.

Удаление зубных отложений производится в полном объеме лазерным лучом. В результате этой процедуры воспаление десны не возникает, так как лазер способствует заживлению мелких трещин.

Наши стоматологи выполнят чистку зубов быстро, безопасно, а главное безболезненно.

Для того, чтобы пациенты чувствовали себя комфортно, мы используем новейшую анестезию.

Краснодар – это город, где стоимость профессиональной гигиены полости варьирует от 2000 до 5000 рублей.

В нашей клинике цена на эту процедуру 3000 тысячи рублей, что является недорого относительно стоимости в других клиниках.  Акция на гигиену нами устраивается регулярно, и зависит от частоты посещений пациентом клиники.

Отзывы наших пациентов исключительно положительные. Новейшая установка, оборудование, материалы, высококвалифицированные специалисты позволяют провести профессиональную гигиену полости качественно, быстро, безболезненно.

Мы рекомендуем нашим пациентам после гигиены использовать вместе с традиционными средствами гигиены для полости рта ирригатор. Пользоваться ирригатором Вас научат наши специалисты. Струя воды или лекарственного аппарата позволяет эффективно вычистить все труднодоступные участки. Это сделает Вашу улыбку более привлекательной и продлит эффект от профессиональной гигиены полости рта.

[[EXPERT]] [[PRICE]]
[[HSMILE]] [[TEAM]]