Лечение кариеса и его осложнений с последующей имплантацией и протезированием. Клинический случай №64

Пациентка обратилась в клинику с запросом «лечим  один зуб, который болит».
Лечение кариеса и его осложнений с последующей имплантацией и протезированиемДо
Лечение кариеса и его осложнений с последующей имплантацией и протезированиемПосле

Пациентка обратилась в клинику с запросом «лечим один зуб, который болит».

Зуб 1.3 был пролечен по поводу  осложненного периодонтитом кариеса. Пролечен канал и видимая часть зубы эстетически восстановлена.

Через несколько недель пациентка вернулась, чтобы пролечить все зубы и привести всю полость рта в здоровую форму.

Для того чтобы начать комплексное лечение, мы провели диагностику, собрали анамнез и приступили к лечению.

В первый визит были пролечены передние зубы, чтобы пациент с первого дня лечения могла улыбаться широкой красивой улыбкой.

Далее была проведена ревизия всех компромиссных зубов.

Некоторые зубы направили на удаление, а остальные начали лечить.

Терапевтическая часть лечения, которая включает в себя лечение кариеса и его осложнений, заняла 3 визита.

Далее пациентка пошла на удаление непригодных для восстановления зубов.

Следующим этапом лечение и восстановления функции будет имплантация и ортопедическая часть.

Больше историй
Комплексная реабилитация пациента с изготовлением протеза по технологии ALL-ON-4 на верхнюю челюсть и изготовление 12 коронок на нижнюю челюсть <span>Клинический случай №6</span>
Комплексная реабилитация пациента с изготовлением протеза по технологии ALL-ON-4 на верхнюю челюсть и изготовление 12 коронок на нижнюю челюсть. Клинический случай №6
Пациент С. обратился в нашу клинику с последней надеждой на восстановление улыбки и шанс вернуться к нормальной жизни.
Эстетическая реабилитация с помощью керамических вкладок и коронок в зоне улыбки <span>Клинический случай №5</span>
Эстетическая реабилитация с помощью керамических вкладок и коронок в зоне улыбки. Клинический случай №5
Пациент В. обратился к нам в клинику с целью улучшить свою улыбку.
Полная реабилитация по протоколу ВСЕ-НА-6 на обеих челюстях <span>Клинический случай №15</span>
Полная реабилитация по протоколу ВСЕ-НА-6 на обеих челюстях. Клинический случай №15
В клинику обратился пациент с жалобами на чрезмерную подвижность зубов и плохую эстетику улыбки.