Ультразвуковая чистка зубов

Красивая и здоровая улыбка — это не подарок судьбы, а результат ответственного подхода к своему здоровью. Добиться такого результата помогает качественная гигиена полости рта, своевременное лечение стоматологических заболеваний и правильная профилактика. Одной из самых эффективных профилактических процедур является ультразвуковая чистка зубов.

активна
ВЫ еще выбираете клинику? Подарим Вам сертификат на 10 000 руб.

Среди главных преимуществ процедуры можно смело называть:

• Безопасность. Отсутствие механического воздействия на мягкие и твердые ткани минимизирует травматичность, что делает этот метод абсолютно безопасным для здоровья.
  • Безболезненность. Очищение эмали ультразвуком не сопровождается болью, поэтому применение анестезии не требуется.
  • Эффективность. Удается удалить мягкий налет и зубные камни даже с самых труднодоступных мест.
  • Эстетика. После очистки зубной поверхности удается добиться отбеливающего эффекта.
  • Своевременное выявление кариозных очагов. После удаления проблемных участков врач может обнаружить начальные признаки кариеса.
  • Простота выполнения. Пациенту не требуется подготовка, а врачу — специальное оборудование.
  • Стоимость. Ультразвуковая чистка зубов отличается доступной ценой.
Пинегина Виктория Игоревна
Неправильное питание, плохая гигиена полости рта, курение и чрезмерное употребление кофе — это распространенные проблемы. Они негативно влияют на состояние и внешний вид зубов, провоцируя образование налета. При некачественной чистке зубов мягкий налет превращается в твердый, и убрать его с помощью обычной щетки становится невозможно. В такой ситуации ультразвук становится незаменимым помощником. Специалисты клиники Familia решат эту и многие другие проблемы, а также вернут белизну вашей улыбки.
Стоматолог-гигиенист

Ультразвуковая чистка зубов в Краснодаре рекомендуется в следующих случаях:

1. кровоточивость и зуд десен
  2. неприятный запах изо рта
  3. рецессия (опущение) десны
  4. образование пародонтальных карманов
  5. желтый цвет эмали, появление коричневых пятен
  6. подготовка к ортопедическому и ортодонтическому лечению, имплантации, некоторым хирургическим вмешательствам

Периодическое проведение процедуры с профилактической целью рекомендуется при наличии факторов риска:

• курение
  • частое употребление кофе
  • неудовлетворительная гигиена полости рта
  • нерациональное питание

Чистка зубов ультразвуком проводится не всем пациентам. Это связано с воздействием ультразвука на сердечную деятельность и скорость метаболизма. Поэтому к абсолютным противопоказаниям относятся:

1. заболевания сердца
  2. наличие кардиостимулятора
  3. эпилепсия
  4. тяжелые нарушения свертываемости крови
  5. онкозаболевания
  6. ВИЧ, туберкулез, гепатит

К относительным или временным противопоказаниям относятся:

• возраст до 18 лет — из-за недостаточной твердости и минерализации эмали
  • прием кортикостероидов и иммунодепрессивных средств
  • остро протекающая инфекция;
  • инфекционно-воспалительный очаг в ротовой полости
  • некомпенсированный сахарный диабет
  • наличие мостовидного протеза, брекет-системы и дентального импланта
Запишитесь на прием сейчас! Получите план лечения и оптимальную стоимость лечения.

Мы прекрасно понимаем, что добираться к нам не очень удобно. Но это пожалуй
единственный наш минус.

А вот наши плюсы:
Цены в среднем ниже на 15%, чем у клиник с аналогичным уровнем врачей оборудования и используемы материалов.
Понимаем, что к Врачу - профессионалу пациент вернется еще раз, потому несколько раз в год посещаем обучающие семинары.
Мы знаем, что используя дешевые материалы есть большой риск не оказать услугу правильно и не только потерять пациента, а и получить негатив в отзывах.
Мы дорожим пациентами, потому качество сервиса поддерживаем на максимально возможном уровне - общение, интерьер клиники, подход и т.д.
Каждый врач ведет прием совместно со своим личным постоянным ассистентом «в 4 руки».

Чистка зубов ультразвуком в стоматологии «Familia»

Процедура длится 30-40 минут и проводится в несколько этапов:

1. Осмотр. Врач осматривает полость рта для исключения противопоказаний и оценки текущего состояния зубов.
  2. Удаление налета. Для этого используются специальные насадки, которыми тщательно обрабатывается каждый зуб.
  3. Удаление зубного камня. Для этого применяется скалер, излучающий ультразвук. В процессе очистки особое внимание уделяется основанию зуба и межзубным пространствам.
  4. Удаление «обломков» стоматологическим отсосом.
  5. Промывание полости рта водной струей. Это делается для окончательного удаления загрязнений.
  6. Полировка. Манипуляция направлена на восстановление гладкого и блестящего рельефа.

Почему чистку зубов ультразвуком следует выполнять регулярно?

Мягкие и твердые отложения — это настоящая проблема, которую многие люди ошибочно недооценивают. Его наличие создает благоприятную питательную среду для роста и размножения патогенных микроорганизмов. Некоторые из них в процессе жизнедеятельности выделяют вещества, которые повреждают эмаль и провоцируют развитие кариеса. Другие микроорганизмы провоцируют воспаление десен пародонта, что становится причиной боли, кровоточивости и неприятного запаха. Помимо этого зубной камень препятствует полноценному стоматологическому осмотру, из-за чего не всегда удается выявить первые признаки кариозного поражения. Налет на зубах также является эстетическим дефектом, который нарушает белизну улыбки.

Чистка зубов у стоматолога ультразвуком дает возможность предотвратить и решить эти проблемы на раннем этапе.

Ждете подходящую акцию?
Подпишитесь и будьте всегда в курсе самых выгодных предложений

Сколько раз можно делать ультразвуковую чистку зубов?

Процедуру необходимо выполнять каждые 6 месяцев. Но при наличии стоматологических, гастроэнтерологических и метаболических патологий рекомендуется делать чистку ультразвуком чаще — каждые 3-4 месяца.

Сколько держится эффект после ультразвуковой чистки зубов?

Полученный эффект, в среднем, сохраняется в течение 6 месяцев. Продлить действие процедуры помогает выполнение врачебных рекомендаций по уходу и гигиене.

Цены

Стоматология Familia предлагает одну из самых низких цен на ультразвуковую чистку зубов в Краснодаре. Записаться на прием можно онлайн и по телефону.

[[EXPERT]] [[PRICE]]
[[HSMILE]] [[TEAM]]