Лечение кариеса

Кариес является самым распространенным стоматологическим заболеванием, которое может привести к полному разрушению и потере зуба.

Лавриненко Максим Николаевич
Процесс разрушения твердых тканей зуба встречается почти у 90% населения Земли, вне зависимости от возраста. Заболевание вялотекущее, может протекать бессимптомно, и часто обнаруживается при плановом осмотре у стоматолога. Пациент может заметить темные пятна или полости, если патология уже поразила значительную часть эмали.
активна
Семейные скидки детям и родителям

Что такое кариес, его проявления

Он поражает твердые ткани зуба. Изначально заболевание приводит к деминерализации ткани, повреждению эмали. Постепенно зуб разрушается, при отсутствии своевременного лечения патология распространяется в более глубокие слои, что приводит к зубной боли.

Начальная стадия проходит бессимптомно и не вызывает никаких болевых ощущений. Определить начало патологии может только стоматолог при визуальном осмотре.

Стадии проявления:

• Изменение цвета эмали:белые или темные пятна.
  • Образование полости, которую пациент может нащупать языком.
  • Повышенная чувствительность на холодное, горячее, сладкое.
  • Глубокое разрушение тканей, сильная зубная боль.

Определить кариес на начальных этапах и не допустить разрушение зуба можно только при регулярных посещениях стоматолога.

Запишитесь на прием сейчас! Получите план лечения и оптимальную стоимость лечения.
Амбарцумян Давид Аркадьевич
Гарантии и сроки на лечение в стоматологии Familia
Стоматолог-терапевт, стоматолог-эндодонтист микроскопист, детский стоматолог

Мы прекрасно понимаем, что добираться к нам не очень удобно. Но это пожалуй
единственный наш минус.

А вот наши плюсы:
Цены в среднем ниже на 15%, чем у клиник с аналогичным уровнем врачей оборудования и используемы материалов.
Понимаем, что к Врачу - профессионалу пациент вернется еще раз, потому несколько раз в год посещаем обучающие семинары.
Мы знаем, что используя дешевые материалы есть большой риск не оказать услугу правильно и не только потерять пациента, а и получить негатив в отзывах.
Мы дорожим пациентами, потому качество сервиса поддерживаем на максимально возможном уровне - общение, интерьер клиники, подход и т.д.
Каждый врач ведет прием совместно со своим личным постоянным ассистентом «в 4 руки».

Виды кариеса и его лечение

1. Пятно
    Белые пятна на эмали указывают на начальную стадию заболевания. Здесь не требуются серьезные стоматологические вмешательства. Проводят чистку пораженного места, обрабатывают специальным составом для предупреждения дальнейшего распространения заболевания.
  2. Средний кариес
    Поражает эмаль и более глубокие ткани, изменяет ее структуру, образует борозды, небольшие полости. Лечат за один сеанс методом очистки пораженного участка и постановки пломбы.
  3. Глубокий кариес
    Затрагивает более глубокие слои зуба на большом протяжении. Сопровождается острой кратковременной болью, повышенной чувствительностью к перепадам температур. Перед лечением проводится рентгенография, позволяющая определить насколько глубоко зашел процесс. Лечат путем удаления всего кариозного очага или полости, постановки пломбы.

Лечение кариеса зубов доступно в клинике «Фамилия»

Мы используем современные методики. Применяем только инновационное оборудование, проверенные стоматологические материалы высшего качества. Наши современные микроскопы позволяют доктору точно увидеть глубину поражения, определить стадию процесса, отграничить здоровые ткани, максимально сохранив их. Минимальная инвазивность при лечении таким способом позволяет максимально сохранить зуб, что делает его более прочным на многие годы. Точную стоимость лечения может рассчитать  только доктор  клиники «Фамилия» после осмотра и диагностики.

[[EXPERT]] [[PRICE]]
[[HSMILE]] [[TEAM]]