Пломбирование корневых каналов с покрытием временной коронкой. Клинический случай №58

Пациент обратился в клинику для проведения профилактического осмотра полости рта. При опросе пациент пожаловался, что...
Пломбирование корневых каналов с покрытием временной коронкойДо
Пломбирование корневых каналов с покрытием временной коронкойПосле

Пациент обратился в клинику для проведения профилактического осмотра полости рта. При опросе пациент пожаловался, что были непродолжительные боли в области нижней челюсти справа, которые прошли самопроизвольно около полугода назад. Зуб был лечен по поводу кариеса около 3 лет назад.

При проведении осмотра выявлена реставрация, клинически состоятельная.

На прицельном снимке выявлены изменения в костной ткани, что говорит о воспалительном процессе.

Под анестезией было проведено вскрытие полости зуба, удален распад пульпы из каналов, произведена механическая

и медикаментозная обработка каналов с целью очистки и удаления патогенных микроорганизмов из зуба, оставлен препарат на основе гидроокиси кальция для стерилизации каналов и снятия воспаления.

Через 2 недели произведено пломбирование корневых каналов.

Зуб восстановлен пломбировочным материалом

и покрыт временной коронкой.

По современным протоколам покрытие коронкой зуба с пролеченными каналами нужно для предотвращения перелома стенок зуба, поскольку он становится более хрупким. Через 3 месяца необходимо произвести повторный снимок для контроля заживления воспалительного очага в кости, и при заживлении замена временной коронки на постоянную.

Больше историй
Комплексная реабилитация пациента с изготовлением протеза по технологии ALL-ON-4 на верхнюю челюсть и изготовление 12 коронок на нижнюю челюсть <span>Клинический случай №6</span>
Комплексная реабилитация пациента с изготовлением протеза по технологии ALL-ON-4 на верхнюю челюсть и изготовление 12 коронок на нижнюю челюсть. Клинический случай №6
Пациент С. обратился в нашу клинику с последней надеждой на восстановление улыбки и шанс вернуться к нормальной жизни.
Эстетическая реабилитация с помощью керамических вкладок и коронок в зоне улыбки <span>Клинический случай №5</span>
Эстетическая реабилитация с помощью керамических вкладок и коронок в зоне улыбки. Клинический случай №5
Пациент В. обратился к нам в клинику с целью улучшить свою улыбку.
Полная реабилитация по протоколу ВСЕ-НА-6 на обеих челюстях <span>Клинический случай №15</span>
Полная реабилитация по протоколу ВСЕ-НА-6 на обеих челюстях. Клинический случай №15
В клинику обратился пациент с жалобами на чрезмерную подвижность зубов и плохую эстетику улыбки.