Скуловая имплантация Зигома (Zygoma)

Требуется установить импланты на верхней челюсти? Приглашаем в клинику “Фамилия”. Помимо классических показаний к имплантации мы работаем со сложными случаями, когда требуется установка имплантов в скуловую кость:

• костная ткань сильно атрофирована
  • нет зубов

Почему у нас:

• Работаем на хирургических шаблонах, что гарантирует точность установки и имплантов
  • Вся диагностика прямо в клинике
  • Своя зуботехническая лаборатория, где мы сможем изготовить протез в течение нескольких часов
  • Без боли, седация или наркоз по клиническим показаниям
активна
Получи скидку 50 000 рублей на операцию по тотальному протезированию ВСЕ-НА-4 и ВСЕ-НА-6

Отсутствие зуба — это не просто эстетический дефект. Это частая причина неправильного прикуса, нарушения осанки, головных болей, заболеваний желудочно-кишечного тракта. Поэтому наши стоматологи настоятельно не рекомендуют откладывать восстановление зубного ряда в “долгий ящик”. Ведь чем дольше вы медлите, тем больше осложнений может возникнуть

В современной стоматологии существует множество методов восстановления целостности зубного ряда, но самым эффективным среди них является имплантация. Долгие годы установка дентального имплантата была невозможной при сильном дефиците объема костной ткани. Из-за этого количество пациентов, которые могли восстановить полноценное жевание, сильно уменьшалось. Но решение этой проблемы, наконец-то, появилось — скуловая имплантация зубов.

Что такое скуловая имплантация

Это одна из последних разработок в стоматологии. Методика применяется для восстановления зубов на верхней челюсти. Ее суть заключается во вживлении титановых штифтов (имплантов) не в губчатую, а в скуловую или крыловидную кость.

Скуловая имплантация предполагает установку специальных скуловых имплантов в количестве 1-2 штуки. Если у пациента отсутствует большое количество жевательных зубов, то количество титановых штифтов может быть увеличено до 4-6 штук.

Решение о необходимости такой имплантации принимается только после тщательной предварительной диагностики и исключения всех возможных рисков. Проведение этой процедуры требует от врача высокого уровня профессионализма и многолетнего опыта. Поэтому выбирайте лучших специалистов и сразу записывайтесь в клинику «Фамилия».

Особенности скуловых имплантов

Главным отличием скуловых имплантатов является их длина. Она составляет от 30 до 55 мм. С помощью такой длины удается обойти атрофированные и пористые участки костной ткани и «достать» до более толстой и стабильной кости (скуловой или клиновидной).

Скуловые импланты используются для следующих видов имплантации:

• All-on-4 — на четырех штифтах (имплантах)
  • All-on-6 — на шести штифтах (имплантах)
  • Базальная - при сильной атрофии костной ткани и необходимости увеличить количество штифтов до 10-12 на один ряд

В каждом из этих протоколов проводится немедленная нагрузка зубным протезом. Это если проводится реставрация всего зубного ряда.

Скуловая имплантация также может проводиться при частичной адентии, в том числе при отсутствии нескольких жевательных зубов. В такой ситуации используются 2-3 импланта, часть из которых — скуловые. Принципиальным отличием такой методики является отличная адаптация под другой протокол (например All-on-4 или All-on-6), когда пациенту показано полное протезирование.

Установка скуловых имплантатом проводится строго после предварительной компьютерной томографии и 3D моделирования. Эти диагностические процедуры дают возможность максимально детально оценить состояние зубочелюстной системы, визуализировать челюсть и составить самый эффективный и безопасный план имплантации, учитывая анатомические особенности.

С помощью 3D моделирования удается создать хирургический шаблон — объемный прототип челюсти пациента, на котором отмечены точные места для установки импланта. Его использование делает операцию менее травматичной, а также позволяет быстрее восстановиться и существенно снизить риск развития послеоперационных осложнений.

Скуловые импланты от разных производителей отличаются своими техническими характеристиками и, безусловно, ценой.
Лавриненко Максим Николаевич

Особенности имплантов Zygoma

Длина имплантов Zygoma составляет до 55 мм. Это в 2-3 раза больше, чем у классических имплантов. Благодаря этому удается зафиксировать титановый штифт на кости, которая не подвержена атрофии и воспалению — скуловой. Такое решение позволяет исключить необходимость в проведении синус-лифтинга, что делает операцию менее травматичной и дорогостоящей.

Имплантаты Zygoma бывают двух видов:

1. С прямой платформой. В этом случае применяются угловые multi-unit абатменты с винтовым креплением.
  2. С угловой платформой. Имеют скошенный край, благодаря чему могут устанавливаться под наклоном.

У скуловых имплантов, которые производит компания Nobel, длина варьируется от 30 до 52,5 мм. Их отличием является наличие запатентованного пористого и активного покрытия TiUnit с микробороздами. Такое покрытие существенно ускоряет приживление импланта и обеспечивает надежную фиксацию в кости, формируя практически единую конструкцию.

Скуловые импланты, которые производятся компанией Biomed, отличаются гладкой поверхностью и наличие специального антимикробного покрытия. Благодаря этому минимизируется риск развития воспалительного процесса и появляется возможность выполнить имплантацию при наличии у пациента пародонтита или пародонтоза.

Как происходит процесс установки

Скуловая имплантация начинается с первичной консультации. На первом приеме врач осматривает ротовую полость пациенту, уточняет жалобы и пожелания. Он сразу исключает противопоказания к лечению, а при необходимости проводит терапевтическое лечение.

Только после санации полости рта пациент направляется на диагностику: компьютерную томографию и рентгенографию. Затем проводится обязательное 3D моделирование, позволяющее создать 3D модель челюсти и цифровой проект операции по имплантации.

Получив полный объем диагностических данных и спланировав операцию, врач приступает к реализации составленного плана. Длительность операции составляет от 1,5 до 2 часов. Предварительно специалист вводит обезболивающий препарат местного действия, благодаря чему пациент не чувствует боль на протяжении всех хирургических вмешательств. Как только анестезия подействовала, врач разрезает десну, добирается на кости и устанавливает в нее имплант. После этого на установленный имплантат /импланты сразу же фиксируется временный протез. Благодаря этому сразу после операции пациент может полноценно жевать и откусывать еду. Операции по установке Зигом проводятся при отсутствии противопоказаний у пациента и в наркозе под контролем врача-анестезиолога.

Показания и противопоказания к имплантации

Скуловая имплантация, выполнить которую можно в клинике «Фамилия» по приятной цене, проводится при невозможности реализации альтернативных методов восстановления зубного ряда. Такой метод лечения показан в следующих случаях:

• сильный дефицит костной ткани, вызванный соматическим заболеванием
  • неудачная остеопластика
  • атрофия кости, развившаяся на фоне травмы или хирургического вмешательства
  • запущенный пародонтит
  • адентия с ярко выраженной резорбцией костной ткани
  • необходимость в экстренном протезировании.

Среди главных преимуществ скуловой имплантации можно выделить проведение протезирования в кратчайшие сроки, быстрое восстановление эстетики улыбки и возможность применения даже в тяжелых случаях костной атрофии. Главным “недостатком” этой методики является необходимость высокого уровня профессионализма у врача. Операцию должен проводить опытный челюстно-лицевой хирург, имплантолог, владеющий соответствующими знаниями и практическими навыками. Но этот минус легко нивелируется, если вы обращаетесь в клинику «Фамилия».

Установка скуловых имплантов противопоказана в следующих случаях:

• аутоиммунные заболевания
  • непереносимость анестезии
  • некоторые психические расстройства
  • остро протекающая инфекция
  • гайморит
  • заболевания верхних дыхательных путей
  • беременность и период грудного вскармливания

Заключение

Скуловая имплантация — это возможность получить не просто красивую и здоровую улыбку, но и полностью функционирующую челюсть. Если вы хотите полноценно жевать и улыбаться без стеснения — записывайтесь на консультацию в клинику «Фамилия». Мы подберем для вас оптимальный план лечения и воплотим в жизнь любые пожелания!