Миография

Миография в стоматологии используется для исследования биоэлектрической активности мышц и нервов. Полученная диагностическая информация дает возможность оценить состояние жевательных мышц. С ее помощью удается определить точное место повреждения нерва и уточнить причину развития вытекающих из этого патологий (паралич, атрофия и пр).

Лавриненко Максим Николаевич
Процедура активно используется для диагностики патологий зубочелюстной системы и оценки качества лечения.
активна
Комфортная стоматология под наркозом

В каких случаях назначается

Электромиография жевательных мышц часто назначается при наличии неврологических расстройств: судорог, спазмов и подергиваниях. Она также активно применяется в челюстно-лицевой хирургии, имплантологии, ортодонтии и ортопедии.

Процедура не является стандартной для лечения зубов, она используется только при наличии показаний:

1. травма лица, черепа, зубочелюстной системы
  2. инфекционно-воспалительный процесс
  3. имплантация зубов
  4. пародонтит
  5. врожденная и приобретенная аномалия строения зубочелюстной системы
  6. патологии височно-нижнечелюстного сустава
  7. бруксизм — непроизвольный скрежет зубами
  8. повышенная стираемость зубов
  9. дискомфорт и/или появление щелчка в челюсти при жевании
  10. патологический прикус
  11. парез и паралич лицевого нерва
Лавриненко Максим Николаевич
Электромиография в ортодонтической и ортопедической стоматологии также применяется для оценки эффективности назначенного лечения. На основании полученных данных врач решает, необходимо ли вносить коррективы в текущий план терапии.
Запишитесь на прием сейчас! Получите план лечения и оптимальную стоимость лечения.

Несмотря на свою безвредность процедура проводится не всем пациентам.

Она противопоказана в следующих случаях:

• установленный кардиостимулятор
  • некоторых заболевания сердечно-сосудистой системы
  • эпилепсия
  • беременность
  • некоторые психические расстройства
  • открытая рана кожи в месте предполагаемой фиксации электродов

Выбирайте удобную вам локацию и приезжайте к нам в Краснодар или в станицу Старомышастовскую

А вот наши плюсы:
Цены в среднем ниже на 15%, чем у клиник с аналогичным уровнем оборудования и используемых материалов.
Понимаем, что к Врачу - профессионалу пациент вернется еще раз, потому несколько раз в год посещаем обучающие семинары.
Мы знаем, что используя дешевые материалы есть большой риск не оказать услугу правильно и не только потерять пациента, а и получить негатив в отзывах.
Мы дорожим пациентами, потому качество сервиса поддерживаем на максимально возможном уровне - общение, интерьер клиники, подход и т.д.
Каждый врач ведет прием совместно со своим личным постоянным ассистентом «в 4 руки».

Подготовка

Сложная подготовка к исследованию не требуется. Повысить комфорт и снизить риск получения недостоверных данных поможет:

• отказ от нанесения на кожу в области контакта с электродами уходовой и декоративной косметики
  • воздержание от курения за 1-2 дня
  • отказ от алкогольных напитков, кофе и крепкого чая за сутки
Перед проведением процедура врач стоматологической клиники Famila осматривает и опрашивает пациента. Специалист уточняет наличие жалоб, текущее самочувствие и наличие хронических заболеваний. Это необходимо для исключения противопоказаний.

Миография жевательных мышц — это безопасная и максимально комфортная процедура. Она не требует использования обезболивающего и хорошо переносится пациентами. Проводить ее можно взрослым, детям и пожилым людям. Диагностика выполняется в отдельном кабинете. Она длится 15-30 минут и предполагает несколько этапов:

• Фиксация пациента в кресле
  • Подключение электродов к коже. Они крепятся слева и справа на височные области
  • Активация диагностического аппарата
  • Снятие сигналов. Обычно электромиограф регистрирует 2 типа сигналов: в покое и в движении. В первом случае пациенту необходимо сидеть неподвижно и расслабленно, а во втором — выполнить действия, которые скажет врач (сказать что-то, улыбнуться, открыть рот).

ЭМГ жевательных мышц не сопровождается болью, но после окончания процедуры в мышцах может ощущаться небольшой дискомфорт. Неприятные ощущения проходят самостоятельно в течение суток.

Цены

ЭМГ в современной стоматологии Familia можно сделать по одной из самых приятных цен в городе. Перед исследованием наш специалист тщательно осмотрит пациента, уточнит жалобы и определит целесообразность диагностики. Записаться на консультацию можно по телефону и онлайн.

Главный врач клиники, стоматолог-хирург, имплантолог, стоматолог-ортопед, гнатолог
Наша команда
Опыт работы - 10 лет