Рассчитать точную стоимость имплантации

Oct

Удаление кисты зуба

Киста зуба – частое стоматологическое заболевание, как правило возникающее после неудачного  и неверного лечения корня зуба, или самостоятельно при травмах и других нарушениях развития зубов. Боль – основной симптом данного заболевания.

Сколько стоит избавиться от кисты зуба?  Цена на лечение и удаление кисты зуба зависит от метода, который использует врач. Киста на зубе: лечение или удаление – постоянный спор двух противоположных направлений стоматологии – терапии и хирургии.  Существует хирургический способ. Эта процедура подразумевает операцию резекции верхушки корня – иссечение части инфицированного корня с кистой и наложение нескольких швов на десну. Это вмешательство , которое проводится под местной анестезией. Воспаление, как правило, уходит через пять-семь суток. Доктор в данном случае будет рекомендовать Вам принимать антибиотики, чтобы помочь организму справиться с воспалением.

В некоторых случаях после удаления кисты зуба стоматолог-хирург использует специальный костный порошок, который замещает кистозную полость в костной и ткани и ускоряет заживление всей раны. Часто киста зуба формируется на корне верхнего моляра («шестерки»), так как этот зуб прорезывается первым из всех постоянных и при ненадлежащем уходе подвергается кариесу и  его осложнениям. Это может запустить воспалительный процесс в гайморовой пазухе, что впоследствии может вызывать гаймориты и другие воспаления из-за анатомической близости.

Для лечения данной патологии привлекаются ЛОР-врачи, который совместно со стоматологом решает подобные осложнения. После любой хирургической операции врач дает четкие рекомендации по уходу за операционной раной и назначает необходимые лекарственные препараты.

Сколько стоит удаление кисты зуба в Загородной Стоматологической Практике Familia? Стоимость процедуры зависит от того, каким способом будет проводиться манипуляция. Если же зуб будет подвергаться лечению, то стоимость будет от 4 500р. Если же данную манипуляцию будет проводить хирург – резекция верхушки корня с удалением кисты зуба -  5 000 р. Краснодар – город, в котором большинство клиник предлагают подобную манипуляцию.

Стоматологическая Практика Familia – она из немногих клиник, которая проводит удаление кисты зуба только с использованием операционного микроскопа. Это повышает процент достижения положительного результата и снижает до минимума риск развития рецидива. Пациенты нашей клиники настолько довольны результатами лечения, что готовы рекомендовать нас друзьям и родственниками и оставлять только положительные отзывы.

Удаление кисты зуба без удаления зуба

Помимо хирургического удаления кисты зуба есть и терапевтический способ ее лечения. Мы проводим эти процедуры и взрослым и детям, особенно если они идут на контакт с лечащим врачом. Избавить Вас от кисты зуба может врач стоматолог-терапевт, проводя лечение через корневой канал под операционным микроскопом. Таким образом проводится удаление кисты зуба без удаления зуба. Многие задаются вопросом можно ли спасти зуб, не удаляя его и не устанавливая в дальнейшем имплантат.

Операция по удалению кисты

Наш опыт и оборудование позволяют в 90% случаев сохранить зуб просто установив на него коронку. Лишь один случай на сто бывает, когда мы не можем спасти зуб и киста не поддается лечению. Если мы лечим кисту терапевтически, то заполняется лечебная медицинская карта, куда прикладываются все рентгеновские снимки и доктор отслеживает на протяжении времени состояние кисты. Поэтому все наши пациенты находятся на диспансерном учете и обязаны проходить контрольные профилактические осмотры регулярно. Как правило, полное восстановление и замещение кисты здоровыми тканями наступает через 6-12 месяцев.

Наша клиника – одна из немногих, которая занимается лечением кист, а не только их удалением. В некоторых случаях лечение кисты зуба проводится одновременно и врачом-терапевтом и хирургом. Хирург отсекает инфицированную часть корня с кистой, а терапевт с использованием операционного микроскопа выполняет ретроградное (с обратной стороны) запечатывание оставшегося корня для предотвращения его повторного инфицирования.

Удаление кисты зуба лазером

Удаление кисты лазером – инновационная технология, используемая в Загородной Стоматологической Практике Familia. Полость проводится специальными лазерными лучами, которые уничтожают все микроорганизмы.  Эта процедура позволяет получить лучшие результаты совершенно безболезненно. Полное восстановление и отсутствие симптомов происходит уже через несколько недель. Данная операция проводится различными видами лазеров, но смысл их сводится к одному – электромагнитные волны точно воздействую на нужную зону.

После применения лазера, как правило, нет необходимости в наложении швов, в приеме обезболивающих средств и практически отсутствует риск развития повторного возникновения заболевания. Особенно эффективно воздействие лазера на начальных стадиях заболеваний десен и кист зубов.

Врач-стоматолог хирург, имплантолог

Запишитесь на прием прямо сейчас!
в нашу клинику №1 по соотношению цена-качество в Краснодарском крае
Получите план лечения и оптимальную стоимость