Удаление кисты с сохранением зуба

2 октября 2019
Киста зуба – частое стоматологическое заболевание, как правило возникающее после неудачного  и неверного лечения корня, или самостоятельно при травмах и других нарушениях развития зубов. Боль – основной симптом данного заболевания.

Киста зуба – частое стоматологическое заболевание, как правило возникающее после неудачного  и неверного лечения корня, или самостоятельно при травмах и других нарушениях развития зубов. Боль – основной симптом данного заболевания.

Сколько стоит избавиться от кисты зуба?  Цена на лечение, удаление зависит от метода, который использует врач. Лечить или удалять – постоянный спор двух противоположных направлений стоматологии – терапии с хирургией.  Существует хирургический способ. Эта процедура подразумевает операцию резекции верхушки корня – иссечение части инфицированного корня с опухолью с последующим наложением нескольких швов на десну. Это вмешательство , которое проводится под местной анестезией. Воспаление, как правило, уходит через пять-семь суток. Доктор в данном случае будет рекомендовать Вам принимать антибиотики, чтобы помочь организму справиться с воспалением.

В некоторых случаях после удаление кисты зуба стоматолог-хирург использует специальный костный порошок, который замещает кистозную полость в костной ткани и ускоряет заживление всей раны. Часто опухоль формируется на корне верхнего моляра («шестерки»), так как этот зуб прорезывается первым из всех постоянных и при ненадлежащем уходе подвергается кариесу с  его осложнениями. Это может запустить воспалительный процесс в гайморовой пазухе, что впоследствии может вызывать гаймориты, другие воспаления из-за анатомической близости.

Для лечения данной патологии привлекаются ЛОР-врачи, который совместно со стоматологом решает подобные осложнения. После любой хирургической операции врач дает четкие рекомендации по уходу за операционной раной, назначает необходимые лекарственные препараты.

Сколько стоит удаление кисты зуба в Загородной Стоматологической Практике Familia? Стоимость процедуры зависит от того, каким способом будет проводиться манипуляция. Если же зуб будет подвергаться лечению, то стоимость будет от 4 500р. Если же данную манипуляцию будет проводить хирург – резекция верхушки корня с удалением кисты -  5 000 р. Краснодар – город, в котором большинство клиник предлагают подобную манипуляцию.

Стоматологическая Практика Familia – она из немногих клиник, которая удаляет кисту только с использованием операционного микроскопа. Это повышает процент достижения положительного результата, снижает до минимума риск развития рецидива. Пациенты нашей клиники настолько довольны результатами лечения, что готовы рекомендовать нас друзьям, родственниками и оставлять только положительные отзывы.

Удаление кисты без удаления зуба

Помимо хирургического удаления кисты зуба есть терапевтический способ ее лечения. Мы проводим эти процедуры взрослым и детям, особенно если они идут на контакт с лечащим врачом. Избавить Вас от опухоли может врач стоматолог-терапевт, проводя восстановление через корневой канал под операционным микроскопом. Таким образом удаляется киста без удаления зуба. Многие спрашивают можно ли спасти зуб, не удаляя его и не устанавливая в дальнейшем имплантат.

Операция по удалению кисты

Наш опыт, оборудование позволяют в 90% случаев сохранить зуб просто установив на него коронку. Лишь один случай на сто бывает, когда опухоль не поддается лечению. Если мы лечим ее терапевтически, то заполняется лечебная медицинская карта, куда прикладываются все рентгеновские снимки, доктор отслеживает на протяжении времени состояние пациента. Поэтому все наши пациенты находятся на диспансерном учете, обязаны проходить контрольные профилактические осмотры регулярно. Как правило, полное восстановление с замещением опухоли здоровыми тканями наступает через 6-12 месяцев.

Наша клиника – одна из немногих, которая занимается лечением опухолей, а не только их удалением. В некоторых случаях лечение проводится одновременно и врачом-терапевтом и хирургом. Хирург отсекает инфицированную часть корня, а терапевт с использованием операционного микроскопа выполняет ретроградное (с обратной стороны) запечатывание оставшегося корня для предотвращения его повторного инфицирования.

Удалить кисту лазером

Удаление опухоли лазером – инновационная технология, используемая в Загородной Стоматологической Практике Familia. Полость проводится специальными лазерными лучами, которые уничтожают все микроорганизмы.  Эта процедура позволяет получить лучшие результаты совершенно безболезненно. Полное восстановление, отсутствие симптомов происходит уже через несколько недель. Эта операция проводится различными видами лазеров, но смысл их сводится к одному – электромагнитные волны точно воздействую на нужную зону.

После применения лазера, как правило, не требуется наложение швов, прием обезболивающих средств, практически нет риска развития повторного возникновения заболевания. Особенно эффективно воздействие лазера на начальных стадиях заболеваний десен, опухолей зубов.

Врач-стоматолог хирург, имплантолог