Имплантация при пародонтозе

10 октября 2019
При запущенном пародонтозе развивается стремительная атрофия кости. Визуально пациент начинает замечать, что десна вокруг зубов как будто просела. Это происходит вследствие различных общесоматических заболеваний, грубых погрешностях в гигиене. Но основными провокаторами становятся: отсутствие нескольких зубов в ряду или проблемы ортодонтического характера. В результате чего происходит неполноценное распределение нагрузки при смыкании и оставшиеся, имеющиеся зубы начинают страдать.

Часто пациенты не следят за состоянием задних зубов, бездумно соглашаются на удаление. А в итоге страдает группа передних зубов, которые не предназначены для перемалывания пищи. Ведь природой задумано, что они только режут пищу. Что следует даже из их названия. Но решение проблемы есть. Хотя и не простое. В случаях пародонтоза применяется так называемый базальный имплант. Он является наиболее обоснованным вариантом в данном случае. Этот метод некогда уступил по популярности место классической имплантации, но при пародонтите он оптимален. Ведь имплантат в этой ситуации держится в более глубоких участках. Не в губчатом, а в компактном слое — самом прочном из всех структур составляющих челюсть. Когда вопреки атрофии проводится установка по классическому протоколу, тогда высок риск отторжения имплантанта. Если клиника пародонтоза является агрессивным процессом - никакое консервативное лечение уже не спасет ситуацию. Связочный аппарат и костная ткань окружающие лунку зуба к этому моменту уже настолько ослаблены, что не способны больше нести свою удерживающую функцию. Тогда осуществляется удаление шатающихся зубов с последующей имплантацией.

Операция по иплатации

Многие изнуренные пародонтозом считают, что к исцелению приведут инъекции антибиотиков в десна. Конечно, это дает какой-то эффект. Но очень уж он кратковременный. И способствует хронизации инфекции. Это, что называется, «полечить по-старинке». А заболевание, тем временем, требует глобального, основательного подхода, который представляет имплантация. Иначе воспаление прогрессирует и ведет к адентии.

При пародонтозе легкой и средней степени тяжести, допустимо применять и корневидные протезы для имплантации. Но в результате имеющейся убыли костной составляющей — возникает необходимость заполнить чем-то ее недостаток. Ведь эти имплантаты вживляются в слой кости наиболее подверженный регрессу. В этом случае полость заполняется трансплантатом синтетического или животного происхождения. Чаще эта операция реализуется заблаговременно, за 5-6 месяцев до имплантации. Но иногда в один день с имплантацией подсаживается и костный заменитель (при легкой стадии атрофии). Благоприятно при этом диагнозе одномоментное проведение протезирования. Искусственная коронка, вступая в контакт с антагонистами, способствует полноценному жеванию. А оно в свою очередь - стимулирует восстановление кости после пародонтоза.

На нашем сайте Вы можете прочитать отзывы людей, прошедших имплантацию при пародонтозе и получивших здоровую улыбку. По наблюдениям: самыми благодарными пациентами являются те, кто заново обрел способность полноценно пережевывать еду — они и оставляют многочисленные рекомендации!